Расширение гарантии HP Care PackHP Care Pack – это удобные в приобретении и использовании пакеты сервисных услуг, позволяющие расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки и по сроку обслуживания. Послегарантийные пакеты услуг HP Care Pack начинают действовать с даты окончания поддержки на устройство и предлагают продлить стандартную гарантию до 5 лет (при последовательной регистрации одно- и двулетних послегарантийных HP Care Pack).
Купить и зарегистрировать послегарантийный пакет HP Care Pack нужно до истечения срока действующей гарантии (в отдельных случаях компания HP может зарегистрировать пакет в течение 30 дней после окончания гарантии).
HP Care Pack установка, запуск, ввод оборудования и ПО в эксплуатацию (Installation and Startup) — позволяет эффективно настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурацию.
HP Care Pack обучение (Education) - это пакет консультационных услуг, приобретение которого дает возможность заказчику обучить специалистов на курсах Учебного центра HP на специальных условиях в пределах оплаченной суммы.
HP Care Pack предоставляет клиентам возможность выбрать наиболее удобный вариант уровня поддержки:
Выбор графика обслуживания
Клиенты Сервисного центра имеют возможность выбрать наиболее подходящий временной режим поддержки обслуживаемого оборудования:
- стандартный режим 8х5: пять дней в неделю, с 09 до 18
- расширенный режим 13х5: пять дней в неделю, с 9 до 22
- круглосуточный режим 24х7
Выбор сроков реагирования
Клиенты имеют возможность выбрать необходимую скорость реагирования на обращение в Сервисный центр в зависимости от приоритетности решаемых задач.
- Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику в пределах установленного графика для обслуживания оборудования на третий день после регистрации обращения.
- Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику в пределах установленного графика для обслуживания оборудования на следующий рабочий день, который входит в установленный график обслуживания
- Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику в пределах установленного графика для обслуживания оборудования в течение 4 часов после регистрации обращения
Выбор сроков восстановления оборудования в течение фиксированного времени (Call-to-Repair)
- Восстановление в течение 24 часов с момента первоначального восстановления
- Восстановление в течение 6 часов с момента первоначального восстановления
География обслуживания по гарантии и по HP Care Pack
Обслуживание по стандартной гарантии, осуществляется в радиусе 160 км от сервисного центра, тогда как в рамках сервисного пакета HP Care Pack зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции), а также сетевой инфраструктуры составляет 220 км от сервисного центра. Системы хранения данных, серверное и сетевое оборудование поддерживаются на всей территории РФ независимо от удаления от сервисного центра.
Обслуживание с выездом на место установки оборудования (OnSite) по стандартной гарантии осуществляется в пределах 160 км от сервисного центра компании «CAT LTD».
Обслуживание с выездом на место установки оборудования (OnSite) при наличии действующего пакета услуг CarePack осуществляется в пределах 220 км от сервисного центра компании «CAT LTD».
Новинки
|